Актуальные Вакансии

Требования к кандидатам на вакантные должности:

Начальник управления правового обеспечения работа

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

  • Осуществляет разработку учредительных документов.
  • Обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы.
  • Ведет договорную работу на предприятии определяет формы договорных отношений, разрабатывает проекты договоров, проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров, обеспечивает нотариальное удостоверение и (или) государственную регистрацию отдельных видов договоров.
  • Ведет претензионную работу на предприятии, обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение.
  • Готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий.
  • Осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их отправку и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий. Ведет исковую работу, принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров.
  • Изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию, обеспечивает ведение банка данных по исковой работе.
  • Представляет интересы предприятия в судах.
  • Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
  • Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия, договоров о материальной ответственности, инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения, инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции, проверяет и визирует договоры о материальной ответственности работников.
  • Представительствует от имени предприятия в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания.
  • Представительствует в суде по гражданским делам предприятия.
  • Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

 

Главный юрист

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 Обязанности:

  • Обработка нормативно-правовых актов,
  • Делопроизводство. Представительствует от имени предприятия в государственных надзорных органах, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, выявленных на предприятии, готовит и направляет жалобы на действия должностных лиц государственных надзорных органов, на неправомерно наложенные на предприятие административные взыскания.
  • Представительствует в суде по гражданским делам предприятия.
  • Осуществляет письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.

 Требования:

  • Высшее юридическое образование,
  • Знание компьютера и офисных программ.

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца.

 

Главный специалист управления финансового анализа и прогнозирования

  • Разработка форм отчетности, обеспечение и сбор необходимой информации на ежедневной основе;
  • Планирование, учет, сбор и анализ информации по проблемным займам портфеля ТОО, по их возврату и изменениям их динамики;
  • Сегментирование портфеля ТОО по различным сегментам и направлениям с целью последующего анализа и выявления наиболее перспективных методов и приемов взыскания;
  • Формирование ссудного портфеля для работников
  • Ведение отчетности о проделанной работе и поступивших погашениях;

От Вас потребуется:

  • Общие сведения о принципах и механизмах работы с проблемными кредитами;
  • Знание MS Office (опытный пользователь);
  • Знание Microsoft Excel на высоком уровне;
  • Знание системы электронного документооборота;
  • Наличие организаторских и аналитических способностей;
  • Наблюдательность и сосредоточенность при работе с цифрами
  • Умение вести деловую переписку;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Желательно знание государственного языка.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с законодательством РК;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Обучение и поддержку для быстрого успеха;
  • Оплата мобильной связи.

Тип занятости

  • 5-дневная рабочая неделя, полная занятость, полный день

Оператор Call -центра

Обязанности:

  • Входящие и исходящие звонки;
  • Информирование и консультирование заемщиков;
  • Ввод полученной информации в базу данных;
  • Работа с базой заемщиков.

 

Требования:

  • Знание русского и казахского языков (обязательно!);
  • Грамотная речь;
  • Навык быстрой печати;
  • Готовность быстро обучаться;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость и выдержка;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК.

 Условия:

  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Обучение (стажировка);
  • Получение опыта работы
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста.

 


 

 

Автор : btamedia